Анкета для регистрации интернет-ресурса
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010г.
Техподдержка
Приложение support.by

E-mail: ticket@support.by

 

Портал > База знаний > Bitrix > Настройка почты в «Битрикс: Веб-окружение»


Настройка почты в «Битрикс: Веб-окружение»




Работа через Bitrix Framework требует настройки отправки и приема электронной почты. Возможны несколько вармантов отправки - через локальный Postfix или через внешний SMTP-сервер.

Рассмотрим вариант настройки через внешний SMTP-сервер на примере почтовых сервисов gmail.com, yandex.ru и mail.ru.

Для настройки почты подключаемся к серверу по протоколу SSH и в контекстном меню Битрикс переходим по пунктам 6. Configure pool sites → 4. Change a site's email settings и введем имя сайта, для которого нужно настроить отправку почты.



После чего вводим адрес отправителя, от которого будет осуществляться пересылка писем, доменное имя почтового сервера, номер порта, включаем SMTP-авторизацию, вводим логин и пароль от почтового ящика, SMTP-аутентификацию оставляем auto, включаем протокол TLS. Для выхода из установки нажимаем клавишу ENTER.

 

Обратите внимание, что с 01.12.2020 Яндекс включил строгий контроль адреса отправителя. Это значит, что вы больше не сможете через SMTP-клиент отправить письмо, если отправитель в поле From («От кого») отличается от авторизованного пользователя. Указать несколько отправителей в поле From также не получится.

После чего мы будем возвращены в текущее меню. Для выхода из меню нажимаем сочетание клавише Ctrl+C.

На сервере в директории /home/bitrix/ будет создан файл .msmtprc(обратите внимание, что файл скрытый, т.к. имя файла начинается с точки), в котором будут указаны внесённые настройки:



Обратите внимание на строку logfile /home/bitrix/msmtp_default.log - это файл лога, впоследствии в случае возникновения проблем с работой почты, получить информацию о возникшей проблеме можно из этого файла.
 
Важно!!! На почтовых сервисах gmail.com, yandex.ru и mail.ru без предварительной настройки безопасности в настройках почтового аккаунта почта работать не будет. Поэтому мы приведем требуемые настройки для работы почты.

Настройки для почтового сервиса yandex.ru

Важно!!! Перед подключением почтового ящика в почтовом аккаунте обязательно создайте пароль приложения. Подробно о создании паролей приложений читайте в справочной информации Яндекс

# smtp account configuration for default
account default
logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
host smtp.yandex.ru
port 587
from supportby@yandex.ru
keepbcc off
auth on
user supportby@yandex.ru
password your_password

tls on
tls_certcheck off
tls_starttls on

Настройки для почтового сервиса mail.ru

Важно!!! Перед подключением почтового ящика в почтовом аккаунте обязательно создайте пароль приложения. Подробно о создании паролей приложений читайте в справочной информации Mail.ru

# smtp account configuration for default
account default
logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
host smtp.mail.ru
port 25
from supportby@mail.ru
keepbcc off
auth plain
user supportby@mail.ru
password your_password

tls on
tls_certcheck off

Настройки для почтового сервиса gmail.com

Важно!!! Сервис Gmail блокирует подключение по SMTP. Для изменения настроек доступа к аккаунту для небезопасных приложений читайте в справочной информации Google

# smtp account configuration for default
account default
logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
host smtp.gmail.com
port 587
from supportby@gmail.com
keepbcc off
auth on
user supportby@gmail.com
password your_password

tls on
tls_certcheck off

Для проверки работы почты авторизовываемся в административной части CMS и переходим в раздел Настройки -  Инструменты - Проверка системы. Выбираем вкладку Тестирование конфигурации, нажимаем кнопку Начать тестирование.



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают
Оптимизация работы MySQL (просмотров: 3455)

Powered by WHMCompleteSolution