Портал > База знаний > Виртуальный сервер (VDS) > Windows > Как добавить дополнительного пользователя рабочего стола?
Для того, чтобы добавить дополнительного пользовтеля RDP для начала необходимо создать пользователя: Панель управления --> Учетные записи ползователей --> Управление другой учетной записью --> Добавить учетную запись пользователя, после чего внести подходящие данные доступа для новой учетной записи и нажать далее. Напоминаем, что при создании пользователя необходимо использовать сложные пароли. Длинна не менее 12 символов + прописные и заглавные + цифры + символы.
После того, как пользователь создан, необходимо добавить его в группу удаленного рабочего стола. Для этого можно следовать данному алгоритму:
1. Панель управления --> Администрирование
2. Управление компьютером --> Локальные пользователи и группы --> Пользователи
3. Выберите нужного Вам пользователя и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем Свойства.
4. Членство в группах --> Добавить... --> Дополнительно... --> Поиск --> Пользователи удаленного рабочего стола.
5. Нажимать "Ок", пока окна не кончатся.
После выполнения этих действий можно заходить на удаленный рабочий стол пользователя, которго Вы только что создали.
Добавить в избранное Распечатать статью
Powered by WHMCompleteSolution