Анкета для регистрации интернет-ресурса
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010г.
Техподдержка
Приложение support.by

E-mail: ticket@support.by

 

Портал > База знаний > Виртуальный сервер (VDS) > Windows > Как добавить дополнительного пользователя рабочего стола?


Как добавить дополнительного пользователя рабочего стола?




Для того, чтобы добавить дополнительного пользовтеля RDP для начала необходимо создать пользователя: Панель управления --> Учетные записи ползователей --> Управление другой учетной записью --> Добавить учетную запись пользователя, после чего внести подходящие данные доступа для новой учетной записи и нажать далее. Напоминаем, что при создании пользователя необходимо использовать сложные пароли. Длинна не менее 12 символов + прописные и заглавные + цифры + символы.




После того, как пользователь создан, необходимо добавить его в группу удаленного рабочего стола. Для этого можно следовать данному алгоритму:
1. Панель управления --> Администрирование
2. Управление компьютером --> Локальные пользователи и группы --> Пользователи
3. Выберите нужного Вам пользователя и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем Свойства.
4. Членство в группах --> Добавить... --> Дополнительно... --> Поиск --> Пользователи удаленного рабочего стола.
5. Нажимать "Ок", пока окна не кончатся.





После выполнения этих действий можно заходить на удаленный рабочий стол пользователя, которго Вы только что создали.

Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают
Редактирование файла hosts (просмотров: 1250)

Powered by WHMCompleteSolution